Зимние покатушки 2009 - 2010 года
Снежные фотки на следующей странице Короче у нас зима всегда это грязь и слякоть, а тут вдруг -5 ударило, снега нет и сухо. И решил я провести активный отдых вблизи от дома. Вот в этом карьере. Благо там есть барханы и препятствия. Если найдутся компаньоны по краснодару буду рад совместным покатушкам. На заднем плане видны крутые барханчики, на которых я и катался. Видео есть. И фотки есть. Позже выташу их. Но круто вообще кататся. Только ради таких покатушек стоит покупать такую технику как форсаж 300 крос, ну в смысле с клиренсом как можно больше, с ходами подвесок, и еще нужна высота по седлу поменьше. Ногами надо помогать однозначно.
Кстати там на одном крутом подьемчике я упал, скользко, замерзло все, и поломал поворотник. Ну эт я ужастная рожа конечно. А это этот полигончик. Слева след на котором упал. На фото крутизны подьема неощутишь, пытался подняться вскольз, вот и ушел в юз, а перпендикулярно, страшно что мот запрокинется. На вершине мира. Компаньона надо и в горы. А на следующий день утром выглянул в окно а там снег, а побежал на зарядку а там снега 30 см. Короче вытащил я из видео фотки, не фонтан как получилось , но не судите строго. Вобщем покрытие такое, мокрый песок схватился морозом, сверху местами прям корка ледяная. Поэтому порой как на лыжах, две ноги страхуют. Поэтому и упал. сломал поворот. Вот высота барханчиков а за ним крутейший обрыв. Но там бы полазил, точнее попробовал снизу, но шипы нужны. Вобщем разведка проведена успешно, нужно делать шипы, благо вроде тут писалось, можно просто ввинтить саморезы с широкой шляпкой , правда под камеру наверно надо прокладку положить и можно прыгать , козлить. Да и стоковую 52 звезду при 72, думаю будет клас. У нас видел пацаны на пилотах козлили в универе, там парк, правда издалека, проезжал мимо. А вообще столько кайфа, теперь я понимаю что мне нужно, нужен кросс, вероятно всеж форсажа буду деньги копить, уж очень 107 кг + 300 ходы подвесок и клиренсы нравятся. Ну а потом уж для дальняка эндуро возьму. Да и есть у меня соображение, вот пилот то тоже китайский, и форсаж так же рама вроде русская. Да и новый. И когда катаешься понимаешь что такое вес. Блин был бы у пилота рама мощнее, двигатель 300, и ходы подвесок и другое не надо. Вобщем разведка проведена, задачи определены. Сегодня -18, но я бы если не на работу пошел бы кататься. Впервые завидую северянам. ВСЕМ БОДРЯЧКА. И ПОБЕД.
Снежные фотки на следующей странице
Сайт создан в системе uCoz