Вобщем

Июль 2009 ТУПСЕ.

Короче решил я все же забраться на ту заброшенную полянку, которая была раньше стрельбищем, в Краснодаре жара неимоверная, на даче тоже, ну и понимая что нужно снять напряг работы, в субботу утром я пошел на электричку. Мне повезло, я рядом с вокзалом, 3 квартала. В июне я ездил в рабочий день, сейчас же вагоны были полные, туча молодежи с рюкзаками, группы с велосипедами, вероятно по горам гоняют, я все мечтаю, в выходные ехать на електричке и выходить на любой остановке и по горам. Вобщем  поехал. Вот гора индюк, говорят там есть плато, чисто скала, озеро из скалы, и сама вершина горы чистая скала. Все туда ходят, приезжают, а я рядом живу и не был. Надо исправлять.  Кстати не только летом можно. Жаль что особенно компании нет для такого рода путешествий.

Вобщем добрался до Туапсе, решил всеже не париться пешком по трассе, а сразу поближе на автобусе добраться. Спросил на остановке, там парень туда же ехал, в палатке на берегу живет, точнее несколько палаток, и много людей. Ну короче он показал мне путь которым мы пользовались с первых поездок и который я потерял, это пешком по горам, но в тени деревьем. Отлично, и мы пошли. Теперь буду только так. Короче вышли мы к тем местам что уже к морю дорожка ведет.

Вот кстати надо мной слева, там в глубине горы, и жил этот самый киселев, художник, до революции, именно он насадил здесь сосен, аж до моря, любил писать скалу. И в честь него и назвали скалу.

Да кстати, узнал я точно, ДА снимали фильм брилиантовая рука именно возле скалы киселева, только слева от нее, это ближе к туапсе, а дикие места справа, к агою. Надо обязательно найти этот фильм посмотреть. Сравнить. Вывел меня парень к морю, к себе, место у них неплохое, но я люблю понырять, а там хуже чем там где я знаю. Короче покупался я и пошел в свою зону. Пошел не по берегу , а по горам. Чтоб снять эту самую поляну.

Решил перекусить в тенечке. И Вот эта самая поляна, точнее от нее только дорога осталась, заросло, но пустырь среди леса есть. Тоесть если приехать по прохладе, то можно на солнышке расположиться, а летом в лесу. Сюда ведет одна дорога, по которой могли только эндуро пройти, старая дорога военная на стрельбище, это кстати стрельбище, там в траве есть типа дотов, от куда они стреляли, трасса которая вдоль моря идет, здесь отходит далеко, вот там вдали гора, она за ней далеко. К морю спуститься можно только по крутым тропкам вниз в ущелья. Глухомань была конкретная, но в прошлом году власти планировали прокладку газопровода куда то за границу по дну моря, и стали подьезды делать, вот они и засыпали гравием дорогу, и стали здесь люди на машинах приезжать. Короче дикие места пропадают. Делали они делали дорогу, и говорят закончились деньги. УРА, может не будут. Тогда после зимних дождей и оползней, дорога вернется в состояние непроходимости. Но это не за один год думаю. Вобщем пошел я на стоянку в лесу, над морем.

Вот приблизительно так оканчиваются горы перед морем. Здесь никто не спустится, спускаются в ущелья по тропкам.

Потом спустился. И купался. ЛЕПОТА, море , чайки, тепло, голова пустая, от суеты городской, надо купить подводное ружье, вижу что можно что то подстрелить под водой. Конечно чисто любительски, но главное, я нашел мидий, и они не малюсенькие. Значит надо брать с собой лист железа и спички, это делается так, костер между камней. На камни лист железа а на него мидий, они раскрываются от температуры, и с пивом это мечта.

Рад бы как младенец, вот бы никто там не рыскал, раньше их было море мидий в смысле. Думаю первобытные люди были счастливчики, на море столько жратвы, крабы, мидии, рыба. Тепло. И главное их не было как тараканов. Как сейчас, плюнуть некуда.

Утром чайка возле меня крутится, как проснулся, кинул ей мясо, короче под ногами прямо лазила.

Короче море есть море. Покупался, понырял точнее, без маски и ласт я в воду не захожу, и поехал домой, предварительно посетив порт, хотелось сфотографировать морские баркасы, типа наши БТ, что по кубани плавают.

И тут же слышу,- "предлагается прогулка к скале киселева где снимался фильм брилиантовая рука", прогулочный катер.

ХОчу на море опять. Вобщем море класс. Да , видео будет, но позже, кстати на видео есть вид, когда с гор в сторону моря, и видно эту дорогу и это стрельбище, вид обалденный, не знаю почему я не сфотографировал.

Сайт создан в системе uCoz